9:00-18:00 пн-пт
+38 066 723 60 63

Оплата и доставка

 

ДОСТАВКА


  • по всей Украине
  • Новой Почтой
  • стараемся отправлять день в день

Все наши посылочки по Украине доставляются Новой Почтой на ближайшее к Вам отделение, согласно тарифам «Нова Пошта». Адрес ближайшего к вам отделения, можно найти здесь (ссылка на https://novaposhta.ua/timetable).

Сделав заказ, в течении нескольких часов, Вас на минутку отвлечен звоночек на телефон для уточнения всех нюансов (простите нас за это беспокойство, но а вдруг, программа не так какую-то циферку нам выдала - нельзя рисковать Вашими заказами, все посылочки должны попасть к Вам без заминок и проблем).

После подтверждения заказа,  Ваши заказы аккуратно пакуются и передаются на Новую почту. Этот процесс может занять до 2х дней, но зачастую получается отправка день в день (при условии, что заказ был оформлен до 16:00).

Новая почта обещает доставлять посылки в течении 1-3х дней. По опыту,  заказы приезжают уже на следующий день. О том, что Ваш заказ на отделении, Вам сообщит Новая Почта в смс-сообщении или в приложении (если на телефоне таковое есть). 

Обратите внимание, что заказ хранится в отделении Новой Почты не более 5 рабочих дней, если Вы не забираете его в это срок - заказ отправляется обратно!

 

ОПЛАТА


  • при оформлении заказа (на карту либо через сервис LiqPay)

Если у Вас возникли трудности с оплатой, пожалуйста, сообщите на почту: beautys.com.ua@gmail.com  – и Вам придут реквизиты для оплаты.

Спасибо за Ваше доверие smiley

Условия возврата

Случайно добавилась или перепуталась позиция в заказе? При проверке посылки во время получения Вы увидели повреждения товара? Понимаем, что недоразумения иногда случаются. Просто расскажите нам о проблеме, а мы поможем быстро решить. 

1. Если при получении посылки доставленный товар не соответствует заказу, курьер или менеджер на пункте выдачи по вашей просьбе заберет его и вернет оплату. 

2. Если проблема обнаружена позднее, кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас и  хотели бы вернуть, прислав письмо на электронный адрес beautys.com.ua@gmail.com

Если товар не открыт, а целостность упаковки не нарушена, в течение 14 дней с момента покупки вы можете вернуть продукт. 
К сожалению, даже самые известные бренды не застрахованы от сбоя на производстве. Если вы обнаружите брак, скажите нам. Наш менеджер предложит возможные решения, а в случае обмена или возврата товара расскажет, как отправить посылку нам.

Пожалуйста, обязательно сохраняйте упаковку со штрих-кодом товара, при обращении мы попросим предоставить и сам товар или товары, входившие в набор (без повреждений во время распаковки и использования),  все комплектующие и упаковку товара со штрих-кодом производителя а также документ, подтверждающий приобретение товара у нас. 

Ориентировочно в течение 14 дней после получения посылки мы изучаем возвращенные позиции, принимаем решение о возврате денежных средств на указанный счет. Дополнительно вам отправят извещение на электронный адрес о статусе возврата. 

Единственная просьба: не возвращайте нам товары, приобретенные в другом магазине, продукцию, которой вы пользовались, а также изделия, по которым нет аргументированных причин для обмена или возврата. Во всех остальных ситуациях мы постараемся помочь быстро и легко оформить обмен или возврат. 

Для оформления возврата/замены необходимо обратиться по телефону - +38 066 723 60 63

Если у Вас есть пожелания по улучшению качества работы, пожалуйста, напишите на почту: beautys.com.ua@gmail.com